воскресенье, 14 октября 2018 г.

1. Два слова обо мне и о моем АЕЛТС (IELTS) блоге

Всем привет!

Я не профессиональный блогер и не писатель. Я просто человек, который в течении 7 лет сдавал АЕЛТС (IELTS) (21 раз) и теперь хочет поделиться своим опытом и ценной информацией по данной теме чтобы сэкономить 7 лет тем людям, кому нужно сдать этот экзамен на высокий балл, но кто не имеет достаточного уровня английского языка.

В этом блоге я буду создавать темы, где буду рассказывать что работает при подготовке к тесту и что не работает, на что не надо тратить ни времени ни денег. Буду писать конкретно как готовиться и как сдавать АЕЛТС (IELTS), чтоб сдать его с минимальными потерями времени, усилий и денег на максимально возможный балл, и о многом другом не менее важном.

Я начала сдавать АЕЛТС (IELTS), когда у меня был очень слабенький  Pre-intermediate уровень. И даже не смотря на то, что перед тем как идти сдавать впервые, я начиталась и готовилась к формату данного теста (принято считать, что знание формата добавляет вплоть до 1 балла к вашему реальному уровню), у меня были оценки от 3 до 4,5 баллов (General module).
За эти 7 лет, первые несколько лет я сдавала General module, а последующие годы сдавала Academic module. Сдавала для миграции, и по условиям визы я могла выбирать дженерал или академик модуль хочу сдавать. В конечном итоге, самые высокие баллы: 8,5 по лисинингу, 8,5 по ридингу, 7,5 по райтингу и 8,5 по спикингу , я заработала сдавая Академик модуль.

Скажу сразу, если у вас, так же как и у меня, есть выбор, то выбирайте Академик модуль! В спикинге и лисининге там разницы нет в заданиях, на ридинг очень легко наработаться (я очень мало читающий человек, но работая определенным образом смогла сдать на 8,5 его), а райтинг легче, если знаешь как сдавать.. райтинг в Академик модуле более форматен, легче подготовиться, в то время как райтинг в дженерал модуле может требовать абсолютно разнообразной лексики от вас, предугадать все темы не возможно.  Но об этом я подробнее напишу в соответствующей статье.

Я пока только скажу, что я человек с что можно назвать с "врожденной неграмотностью". И если я смогла сдать этот сложный тест на такие высокие оценки живя в России, то и вам это удастся. Да, я подняла общий уровень английского за эти 7 лет. Но не до реальных 8,5, а где-то максимум до эквивалента 6,5. Эквивалент по уровню оценки в АЕЛТС 6,5 очень сильно отличается от человека с уровнем равным оценке 8,5. Между ними просто огромная пропасть. И я расскажу секреты, которые мне за эти долгие годы удалось выяснить и опробовать. Скажу сразу: если б я их знала изначально, то сдала б на нужный балл намного раньше.

За 7 лет я перепробовала все - курсы по АЕЛТСУ, частные уроки с нейтивами, не с нейтивами, с АЕЛТС экзаменаторами, не с экзаменаторами, курсы просто по повышению уровня, самостоятельное обучение,  и тп. А теперь очень надеюсь помочь всем, особенно отчаявшимся сдать этот экзамен на высокий балл.

И напоследок еще раз хочу подчеркнуть то, что уровень английского языка у меня не настолько высокий насколько мне удавалось сдавать АЕЛТС. В этом, как мне кажется, и есть уникальность и ценность этого блога. И подчеркну еще один момент: сейчас я уже три года живу в Австралии, но когда я сдавала этот экзамен, я жила и сдавала его в Москве. Так что и живя не в англоговорящей стране можно сдать экзамен на высокие баллы.

Спасибо, что читаете мой блог. Надеюсь он всем будет полезен.

С Уважением,

Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий